Новости

Константин Шаманин в интервью паблику «Новая маршрутная сеть Нижегородской агломерации»

Свой первый рабочий день во втором трамвайном депо Константин Шаманин вспоминает с теплотой. На должность слесаря-электрика мужчина устроился 27 лет назад. Говорит, просто хотел немного поработать на время учебы. Он тогда получал специальность сантехника. Но так и остался в электротранспорте на всю жизнь. А теперь уже без своей работы себя просто не мыслит.

Сегодня Константин Шаманин – слесарь-электрик по ремонту электрического оборудования подвижного состава 6-го разряда, бригадир.

«Вообще, я же сначала хотел работать водителем трамвая. Но в те годы у меня начались проблемы со зрением, а из транспортной сферы уходить не хотелось. Всё же у нас это семейное. Здесь у меня работала мама. Ну, а папа научил работать с электрикой, я этим делом с детства интересовался, можно сказать, что был подкован в этом плане. Так и стал слесарем-электриком. От каждого из родителей перенял их самые лучшие умения», –вспоминает мужчина.

Рабочий день Константина Шаманина начинается в семь утра. Ежедневно перед специалистом стоит ответственная задача: подвижной состав перед выходом в работу должен быть исправен. Он проверяет у каждого транспортного средства световые приборы, фары, систему отопления. Все, конечно, не так просто. Бывает, что думать над решением какого-то вопроса приходится по несколько дней. Но в этом есть своеобразный азарт. Когда находится решение, начальство поощряет целеустремленность ценного сотрудника.

«Ко Дню работника транспорта мне бы очень хотелось пожелать своим коллегам стабильности. Этого так не хватает в нашем переменчивом мире. Чтобы у людей было как можно меньше волнений – и на рабочем месте, и дома. Также у меня есть ещё одно рабочее пожелание: хочется, чтобы весь транспорт, с которым мы работаем, был таким же простым и понятным в обслуживании, как моя любимая модель трамвайных вагонов Tatra T3. Пассажирам хочется пожелать терпения. Мы делаем всё, что в наших силах для обеспечения достойного уровня пассажирских перевозок в городе», –отметил Константин Шаманин.